
Согласно последнему отчету Comparitech, несколько дней назад произошла утечка данных более 7,5 миллионов пользователей сервиса Adobe Creative Cloud. 19 октября команда этой компании наткнулась на взломанную базу данных. Почти сразу, Adobe была проинформирована о ситуации, чтобы они смогли быстро исправить ситуацию.
Компания Comparitech объединилась с экспертом по безопасности Бобом Дьяченко, который немедленно связался с Adobe. Компания почти сразу же устранила утечку, но многие данные все же попали в сеть. Оказалось, что в ситуации виновата сама компания, которая оставила одну из своих баз данных без пароля.
Утечка данных из флагманского сервиса Adobe, вероятно, беспокоит многих пользователей по всему миру. Пока что не было четко установлено, когда произошла утечка. Однако Дьяченко подсчитал, что все данные могут быть в сети в течение недели. Даже быстрое решение проблемы, сразу же после сообщения, не может исправить ущерб. Такая серьезная ошибка основного продукта Adobe может существенно повлиять на мнение о компании и отговорить пользователей от использования сервисов.
Раскрытые данные включали в себя:
адреса электронной почты
Дата создания аккаунта
использованные продукты Adobe,
статус подписки,
ID пользователя
время последнего входа в систему,
статус оплаты.
К счастью, информация об оплате, кредитной карте или пароле пользователя не попала в сеть.